Czesław (czeslaw_list) wrote,
Czesław
czeslaw_list

Categories:

Стиннет Баллу. Природа греха

Предмет греха – занимает очень важное место в изучении слова Божьего.. Фактически грех очень очевиден через все страницы Библии. Грех виновен в каждом разбитом сердце и в каждой разрушенной семье. Мы не сможем глубоко погрузиться в это изучение этого предмета, но с Божьей помощью, мы будем изучать эти три важные мысли: 1) Вход Греха, 2) Влияние Греха, 3) Как Избежать Грех.

ВХОЖДЕНИЕ ГРЕХА

В Бытии 3:1-7 есть история того, как грех вошел в этот мир. Мы знаем, что перед этим временем, Сатана согрешил, и Сам Бог сбросил его с небес и вместе с ним на эту землю пришли хаос и путаница.

ФАКТ ТВОРЕНИЯ

Когда вы изучаете историю сотворения в первой главе Бытия, вы узнаете, что Бог сотворил небеса и землю, свет и растения, солнце, луну, и звезды, птиц, рыб, животных на полях, и все, что существует, за шесть буквальных 24 часовых дней. Потом, после сотворения всего этого, Его последним действием было сотворить человека по Его образу и по Его подобию. Он сотворил все по силе Слова Своего. Он просто сказал: «да будет ...» и что Он проговорил, сразу же происходило по Его Словам. Когда он заканчивал каждый день, Он смотрел на то, что Он создал в тот день и «увидел, что это хорошо.»

В Бытии 2:7 мы читаем, «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.» Здесь у нас есть простое тройное выражение, описывающее сотворение человека, которое открывает нам то, что человек 1) это тело из земли, 2) дыхание от Бога, 3) творение подобно Богу.

После сотворения Адама, Бог увидел, что Адаму нужен помощник, поэтому Он усыпил Адама, взял его ребро, и с этого ребра сделал женщину, которую назвал Ева, Бытие 2:21-22. Некоторое время Адам и его жена жили в саду Едемском, приготовленном для них Богом. Здесь они жили в состоянии полной невинности и наслаждались всем прекрасным, что сотворил Бог. Их единственным ограничением было то, что им запретили есть плоды из одного дерева в саду, которое Бог назвал «деревом познания добра и зла,» Бытие 2:16-17. Бог сходил и ходил с Адамом и Евой в саду в прохладе дня.

ПАДЕНИЕ ТВОРЕНИЙ

Мы не знаем, как долго Адам и Ева жили в этом прекрасном Саду Едемском, перед тем, как Ева съела этот запретный плод. Нам просто сказано в Бытии 3:1-7, что в один день Сатана искусил Еву и она ела плоды из дерева, с которого Бог запретил есть. Ева дала также мужу, который добровольно ел, и делая это, он добровольно согрешил против Бога. В результате добровольного непослушания Адама, грех вошел в Божьи творения. Обратите внимание на три вещи, касающиеся входа греха. Первое, мы видим Завоевание Сатаны. Потрясающе узнать, что Сатана не нападал на Божьи творения, пока Бог не сотворил человека. Сатану, казалось не беспокоили растения, или животные, но так только Бог сотворил человека по Своему образу и подобию, Сатана вышел на тропу войны. Конфликт Сатаны на самом деле не с мужчиной и женщиной, но с Самим Богом творцом. На самом деле, он нападал на Него, когда атаковал их.

В Библии Сатана появляется три раза. Здесь, в Бытии 3 главе, он появляется перед человеком творением и обвиняет Бога Творца и уходит довольным. Он нападает на Слово Божье, Мудрость Бога, и на Волю Бога, в Бытии 3:1-5. В книге Иова 1:6-12, Сатана появляется перед Богом Творцом и обвиняет человека творение и снова уходит в сторону довольный. Но в книге от Матфея 4:11, Сатана появляется третий раз, и в это время он встречает Творца-Творение, (Бога-Человека), и здесь он обвиняет Перевоплощенное Слово в Написанном Слове, но в этот раз уходит побежденным.

Мы также должны увидеть Курс Греха, которым пользуется Сатана в этих стихах. Первое, в стихах 1-5 он заставляет Еву слушать его; в стихе 6, он заставляет ее посмотреть на запретный плод. Когда Ева слушала Сатану и смотрела на запретный плод, она «... увидела, что дерево хорошо для пищи, и приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание...». Третий шаг, Сатана заставил ее пожелать еду. После того, как Ева послушала змея и посмотрела на плод и пожелала, она взяла запретный плод и проиграла. Эти четыре шага открывают нам курс греха. Если Сатана сможет вас заставить слушать его, вскоре он заставит вас смотреть и желать, как он это проделал с Евой. Тогда, когда вы начнете слушать, смотреть и желать, то вы проиграете также. Сатана искушал Еву тремя путями: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская. Это именно те три пути искушения, которые применялись к Иисусу, когда Он был в пустыне, Луки 4:1-13; и он все еще использует на нас эти пути сегодня. Посмотрите 1-Иоанна 2:16.

В Бытии 3:7, мы видим Последствие Греха. Грех повлиял на Адама и Еву внешне, внутренне и навеки. Грех отделяет человека от Бога. Наказание за грех смерть, не только физическая смерть, но и вечная смерть. Грех ведет к вечному отделению от Бога, всех тех, кто умер неспасенным.

ВЛИЯНИЕ ГРЕХА.

Грех Адама и Евы принес суд Бога на все творения. Это нам известно, как «Падение Человека». Тщательное изучение Бытия 3 покажет нам, что Бог провозглашает проклятие на Сатану, на Еву, на животных, на растения и на саму землю. Все творения были под проклятием.

В Бытии 3:14, Бог сказал змею: «за то, что ты сделал это проклят ты перед всеми скотами и всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей.» Потом Он провозглашает проклятие на жену в стихе 16. Ее осуждение заключается в том, что она будет в печали рожать детей, у нее будет влечение к ее мужу, и он будет править ею. В стихах 17-19, Он говорит мужу, что из-за него проклята земля. Что он будет бороться с волчцами и тернями и будет работать в поте лица, чтобы обеспечить себя едой на все дни жизни. Когда жизнь закончится, он будет погребен опять в землю, откуда он был взят. Все творения: мир животных, мир растений, человеческая раса и даже земля находятся под проклятием сегодня. В Римлянах 6:23, мы читаем, «Ибо наказание за грех - смерть.» Смерть, наряду со всеми страданиями и печалями нашего дня, доказывает, что проклятие все еще лежит на всех творениях и напоминает нам влияние греха, который совершил Адам в Едемском Саду.

Перед тем, как мы завершим это изучение, мы должны также понять, что грех Адама и Евы не только та единственная причина, которая причиняет проблемы сегодняшнего дня. С момента падения человека, каждый человек рождается во грехе. Мы грешники с рождения, но мы также и грешники по своему поведению. Мы несем ответственность за свою собственную греховность. Мы не можем всю вину свалить на Адама, мы должны отвечать за свои собственные грехи.

Чтобы мы поняли это, вначале нам нужно знать, что такое грех. Помните, что не важно, считаю ли я это грехом или нет, НО ВАЖНО ТО, ЧТО БОГ ДУМАЕТ ОБ ЭТОМ. Люди часто расходятся во мнениях о том, что является грехом, а что нет, но человек не судья, Бог - судья. Так как Бог есть судья, давайте узнаем, что же Он говорит о грехе. Единственное место, где находится правильный ответ - это Библия. Четыре стиха в Ветхом Завете дают нам определение греха. Изучите их очень осторожно.

1.    Римлянам 14:23, «...а что не по вере - грех.»
2.    Иакова 4:17, «Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.»
3.    1-Иоанна 5:17, «Всякая неправда есть грех».
4.    1-Иоанна 3:4, «и грех есть беззаконие.»

Писания учат нас, что есть три вещи, которые сделает грех. Посмотрите на них очень внимательно.

1.    Грех вас поведет, Иакова 1:15.
2.    Грех вас найдет, Числа 32:23.
3.    Грех вам отплатит, Римлянам 6:23.

Было сказано, «Грех заведет вас дальше, чем вы захотите; грех будет держать вас дольше, чем вы захотите там стоять, грех будет стоить вам дороже.» Если вы только думали, что сможете жить со грехом, то учите свою Библию. Вы найдете, что самым великим мужам и женщинам Библии не удавалось жить со своим грехом и вам это также не удастся.

В Исайи 59:1-15, это хорошая картина того, что грех сделает в жизни верующего. Я просто дам вам план, который вы можете проследить в Библии.

1.    ГРЕХ ОТДЕЛЯЕТ, ст. 2. ГРЕХ ОТДЕЛИТ:

A.    Человека от его Творца.
Б.    Человека от его Церкви.
B.    Человека от его Товарища.
Г.    Человека от его Детей.

2.    ГРЕХ ВОРУЕТ, ст. 8-11 ГРЕХ ЗАБЕРЕТ:

A.    Ваш мир, ст.8
Б.    Ваши Повеления, ст. 9
B.    Вашу Силу, ст. 10-11

3.    ГРЕХ РАНИТ, ст.12 ОН ОСТАВИТ ШРАМ НА:

A.    вашем характере.
Б.    вашей совести.
B.    вашей карьере, и Г. Ваших детях.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ГРЕХА

Человек пытался использовать много путей, чтобы избавить себя от рабства греха, но ни один из них не получил успеха. Человек использовал религию своих хороших дел; реформацию, и много других своих путей, но ни один из этих путей не принес ему свободу от рабства греха.

Есть только одно место, где можно найти настоящую свободу. В книге от Иоанна 8:32, Господь сказал: «И вы познаете истину, и истина сделает вас свободными.» Мы коротко посмотрим на истину, которая усматривает для человека путь, Как Избежать Греха.

Для того, чтобы избежать темницы греха, должна быть Дверь. От Иоанна 10:9, Иисус говорит: «Я есмь Дверь.» Дверь хороша пока она висит, поэтому Бог повесил Свою дверь и широко ее открыл на Голгофском кресте. Через смерть Иисуса Христа на кресте, Бог усмотрел дверь для того, чтобы избежать этой темницы греха каждому человеку.

Дверь спасения доступна каждому верующему через благую весть Христа и благодать Бога. Благая весть Христа и Благодать Бога являются двумя петлями, на которых висит открытая дверь спасения для грешника, который связан грехом темницы. Благодать Бога летит на крыльях послания благодати. Благодать никогда не будет ощущаться, где не будет проповедана благая весть, но с проповедью благой вести Бог открывает Свою силу, чтобы освободить человека.

Павел сказал в Римлянах 1:16, «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему...» Мы также находим в Римлянах 5:20, «...А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать.» Я рад, что нет настолько сильных темничных решеток греха, которые не смогла бы проломить благодать Бога и освободить пленника.

Мы не только должны понять, что есть Дверь через которую мы сможем избежать греха, но также есть Освобождение, которое освобождает нас от наших грехов. Когда мы спаслись по благодати Божией, Господь Иисус взял ножницы благодати и отрезал каждый узел, который имел грех в нашей жизни, и освободил нас от греха, чтобы мы служили Господу Иисусу Христу.

Я хочу упомянуть три простые истины об этом освобождении. Во 2-Кор. 1:10 мы читаем о Боге,

«Который и избавил нас от столь близкой смерти и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит.» Здесь мы находим, что слово «избавляет» и «избавил» встречается в этом стихе три раза. Первый раз в прошедшем времени, второй раз в настоящем, и третий раз в будущем. Первое слово говорит о нашем прошедшем избавлении от наказания за грех, что и произошло в момент спасения. Второе говорит о нашем настоящем освобождении от силы греха, что и происходит с нами ежедневно в нашем освящении. Третье говорит о будущем избавлении от самого присутствия греха и это состоится в нашем прославлении, когда Он снова придет и воскресит нас из мертвых. Спасибо Богу, что я был освобожден от греха, и сейчас я освобождаюсь от греха, и я буду освобожден от греха.

Перед тем, как мы закончим это изучение, позвольте мне задать вам очень важный личный вопрос. Вы прошли через эту дверь в благодать Бога и нашли спасение от своих грехов? Если нет, Бог ждет, чтобы вы пришли прямо сейчас с покаянием и верою. Смирите себя и приходите ко Христу, Он спасет вас прямо сейчас. Не откладывайте этого.

Стиннет Баллу. Природа греха    Источник


©Czesław List

Назад   →   Теология
Tags: Теологические исследования
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments