Czesław (czeslaw_list) wrote,
Czesław
czeslaw_list

Categories:

Экскурсия в историю истоков иудаизма - еврейская стратегия в борьбе против национальных государств

   Теологические исследования Czesław List
_____________________________________


Константин Родзаевский (1907 - 1946). Современная иудаизация мира, или Еврейский вопрос в XX столетии. Опубликовано в 1943 году.
_____________________________________________



42. ОТКУДА ОНИ ЯВИЛИСЬ

Мы последовательно перебрали почти все страны света: везде в XX столетии были годы и десятилетия, когда евреи оказались наверху, на самом верху государственной лестницы. История первой четверти нашего столетия в этом отношении особенно поучительна, потрясающе поучительна: перед нами проходят умнейшие люди всех стран, короли и президенты, министры и лидеры политических партий, все в плотном еврейском окружении, густо и обильно прослоенные иудеями. Потомки Люцифера и Каина управляют Старым и Новым Светом, выступая в каждой стране как патриоты этой страны и в то же время как патриоты интернационала, как верные сыны своей сатанинской религии, своего вечного в блужданиях и переселениях народа. В чем дело? Почему евреи оказались наверху? Ответить на этот вопрос значит дать правильную историю политических учений и общественных движений последнего времени – историю очищенную, такую историю, какая еще не написана, историю идей и их связи с историей еврейской инспирации, провокации и использования.

Откуда же они явились, евреи, во главе человечества XX века? Ознакомившись с общей картиной иудаизации, то есть с современным состоянием еврейского вопроса, посмотрим на этот вопрос исторически.

...

История еврейского народа теряется во временах доисторических. Величайший знаток еврейского вопроса Шмаков рассматривал ее в масштабах общей борьбы семитов с арийцами как частный и в то же время основной эпизод этой борьбы. Он рассказывает о столкновениях арийцев с семитами во времена, предшествующие древнейшей истории, а затем расшифровывает Пунические войны как борьбу арийского Рима с семитическим Карфагеном.

Еврейские источники по вопросам истоков еврейского народа ссылаются на Библию. Библия, как известно, ведет происхождение евреев по прямой линии от Адама, затем от Сима и Авраама. Иудеи считают своим родоначальником Якова – Израиля-богоборца, боровшегося с Богом.

«В отдаленные времена, около 4000 лет тому назад, в странах Азии, примыкавших к Средиземному морю, господствовали народности, которые по своему происхождению и языку принадлежали к расе семитов. Из обширных степей Аравии племена семитов переселились в соседнюю Месопотамию (Междуречье), расположенную между реками Евфратом и Тигром. Из Месопотамии племена семитов проникали в страны, расположенные ближе к берегу Средиземного моря. Одни утвердились в Араме, или в Сирии, другие – в Ханаане, или Палестине. Кроме семитов оседлых, сделавшихся постоянными жителями в различных странах, оставались еще семиты кочевые, которые занимались скотоводством или пастушеством вне городов и переходили с места на место. В то время как оседлые семиты смешивались с другими племенами, кочевые жили особняком и сохраняли в большой чистоте тип (физический и духовный облик) своей расы. К этим чистым семитам принадлежало племя евреев. Предки его раньше жили в Вавилонии, затем переселились на Север – в Арам (Сирию), а потом перекочевали в Ханаан», – рассказывает историю еврейства С. Дубнов.

В Библии же мы видим, как, будучи народом избранным Богом, евреи часто подпадали под власть противоположного начала, отказывались от божественного избранничества, становились представителями сатанизма на земле, предавались всяческим омерзительным грехам, подменяли веру в Единого Бога верой в Ваала, в Золотого Тельца, занимались ритуальными преступлениями вплоть до человеческих жертвоприношений и убийств собственных детей, ритуальной проституцией, торговлей женами, кровосмешением и всевозможными противоестественными пороками.

История Содома не является исключением в исторической жизни библейского еврейства.

А повествование о несчастном Амане и Эсфири, в честь преступлений которой иудеи до сих пор справляют праздник Пурим, удостоверяет, что уже и в седой древности были ученые антисемиты и борцы с еврейским засилием, что и в древности евреи действовали теми же кровавыми способами, как и теперь, и что массовое истребление русской интеллигенции в СССР имеет дальний прообраз в массовом истреблении персидской интеллигенции при Артаксерксе, как о том рассказывает Библия и ежегодно вспоминают иудеи в свое «благовещение», в самый веселый и радостный из всех еврейских праздников – ПУРИМ.


43. ПУРИМ

Напомним, в чем тут дело. В IV веке до Р.Х. евреи в Персии стали представлять существенную угрозу государству. Среди тогдашней персидской интеллигенции и вспыхнул антисемитизм. Его лучшим выразителем оказался премьер-министр царя Артаксеркса Аман, разработавший проект ограничений для евреев.

Встревоженные жиды в лице своего мудреца Мордехая подсунули тогдашнему Каро-лю II тогдашнюю Лупеску – Эсфирь, которая стала любимой женой царя, вытребовавшей у сластолюбивого монарха казнь Амана, его десяти сыновей, трехсот его родных и близких, а также трехдневное избиение 75.000 представителей тогдашней элиты во всех 127 областях тогдашней Персии. Этот кровавый погром своих врагов и вспоминают ежегодно и повсеместно иудеи в свой «ПУРИМ». Прочтите Библию – какие страшные и красноречивые описания. Какая увлекательная тема для потрясающе драматического романа!


44. ЗАРОЖДЕНИЕ СИНЕДРИОНА

В эти же библейские, предшествующие римским времена зарождается будущее тайное еврейское правительство в лице СИНЕДРИОНА.

«Персы в V веке до Р.Х. освободили иудеев из вавилонского плена, сопровождавшегося новым разрушением Иерусалимского храма (храма Соломона), и дозволили им возвратиться на родину, в Палестину. Во главе народа на смену древним царям встали первосвященники. «Они начали управлять с помощью Верховного Совета или Собрания старейшин, – рассказывает еврейский историк Дубнов. – Этот Совет назывался «Великим Собором» («Кнесет Гагдола») и состоял из ученых законоведов и лучших представителей народа».

Талмуда еще нет, но появляется диктатура книжников, будущих талмудистов. Дьявол протягивает к Богом избранному народу свои длинные лапы. Древнейший (библейский) период истории кончается разрушением персидского владычества Александром Македонским в 332 году до Р.Х. Наступает древний (небиблейский или греко-римский) период еврейской истории. Иудеи проникают в организм Древней Греции и Древнего Рима... и изнутри его разлагают.


45. АНТИСЕМИТИЗМ В ДРЕВНЕМ МИРЕ

Еврейские источники не могут скрыть факта наличия антисемитизма в Древнем мире. Всюду, куда ни приходили иудеи, они возбуждали против себя народное негодование. Об этом свидетельствуют и Геродот, и Цицерон, и Тацит. Об этом рассказывают и сами евреи, например в книге Лурье «Антисемитизм в Древнем мире» и в «Еврейской энциклопедии».

Во втором томе «Еврейской Энциклопедии» на стр. 638 – «Антисемитизм в древности» – читаем: «Уже у Гекатела Абдерского при Птолемее II в 305-285 гг. до Р.Х. (очевидно, имеется в виду Птолемей I Сотер (305-283 гг. до н.э.). – прим. ред.), передающего генеалогию евреев и историю их изгнания из Египта, находим отрицательную их характеристику». Первым теоретиком антисемитизма «Еврейская Энциклопедия» называет жреца Манефона при Птолемее II Филадельфе (285-246 гг.).

... Ожесточенная оборонительная война и преследования развивают уже заложенную в еврействе тенденцию к обособленности. Со времени эпохи Маккавеев эта обособленность достигает апогея, возникает специальная литература. Моисей называется философом, от Авраама выводится астрология, астрономия – от Иосифа. Еврейство объявляет непримиримую войну эллинизму, который отвечает усилением антисемитизма. Апполоний Молон с Родоса, учитель Цицерона, в особом полемическом сочинении обвиняет евреев в атеизме и в человеконенавистничестве, эти обвинения усиливает Посидоний Анлион, который пускает «легенду», как говорит «Еврейская Энциклопедия», о ритуальных убийствах.

При Птолемеях евреи добиваются большего веса: «В Александрии они образовали огромное гетто, – рассказывает «Еврейская Энциклопедия», – еврейские имена встречаются среди высших должностей, они пользуются многими юридическими правами, полной внутренней автономией, им принадлежат многие экономические преимущества – монополии, откупа; в различных отраслях торговли и государственного хозяйства они играют преобладающую роль». При наследниках Птолемеев – римских императорах – отношение правительства к иудеям постепенно меняется. Эта перемена особенно чувствуется при Калигуле (37-41 гг. по Р.Х.).

Правитель Египта Флакк издает эдикт, лишающий евреев прав гражданства и приравнивающий их к иностранцам. Евреи инспирируют убийство Калигулы, его преемник император Клавдий покровительствует иудеям. Последние наглеют до того, что подымают восстание, окончившееся в 70 году полным разгромом Иерусалима Титом Флавием. Храм был разрушен, и население рассеяно.

Наличие антисемитизма в Древнем Риме удостоверяет, что антисемитизм так же древен, как само еврейство, и что где бы ни появлялись иудеи, они вызывают против себя стихийный протест. Причины антисемитизма, значит, в самих евреях: Аман, Шмаков, Гитлер, Родзаевский – все «антисемиты», большие и малые, – естественная самозащита наций в лице людей чувствующих, видящих, понимающих опасность.

«Однако несмотря на весь антисемитизм Древнего Рима Израиль, – пишет Шмаков, – изловчился создать столь золотое для себя время, что, по удостоверению Моммзена, проконсулы и пропреторы провинций вынуждены были обращаться с местными израильтянами нежно, если по истечении срока службы не хотели вместо награды или триумфа удостоиться кошачьего концерта, а кто и уголовного суда. Евреи не дремали, как они, впрочем, и вообще не забывают «помогать своему счастью». Независимо от всего, сохраняя во все времена потаенное собственное правительство, они и много позже войны Помпея в Палестине продолжали рассматривать Иерусалимский храм как свой международный банк, куда из Италии и провинций свозили награбленное золото.

...


46. ИУДА ОТВЕРГАЕТ БОГА

Основным и наиболее трагичным фактом еврейской истории, конечно, является факт отвержения Мессии. История этого факта всем нам хорошо известна из Евангелия. Тогдашние иудеи заявили, что «кровь Его на нас и детях наших». В это время они уже не были евреями, так как новейшие исследования удостоверяют, что царство Израильское перестало существовать. Иудеи того времени были потомками царства Иудейского (жиды, а не евреи). Сознание иудеев этого времени было уже отравлено фарисеями и разного рода халдейскими сатанинскими лжемудрствованиями. В зародышах уже существовал Талмуд, передавалась из уст в уста Каббала. Наряду с Библией в это время уже существует тайное сатанинское учение, впоследствии выявившееся в масонстве. Именно поэтому Христос, согласно Евангелию (Иоанн, 8), определил современных Ему иудеев и теперешних как сынов дьявола:

«Вы делаете дела Отца вашего... На это сказали Ему: Мы не от любодеяния рождены, одного Отца имеем, Бога.

Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел, ибо я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.

Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.

Ваш Отец дьявол, и вы хотите исполнить похоти Отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи...

...

Непосредственно вслед за распятием Сына Божьего следует разрушение Иерусалима римским императором Титом в 70 г. нашей эры. Попытка повторить опыт Эсфири через иудейскую принцессу Веронику, подосланную Титу, не удается. Еще одна тема для потрясающей драмы – кто решится правильно ее написать?

«Еврейская нация начинает жить в качестве политически зависимой, но внутренне свободной народности, имеющей свое самоуправление», – говорит Дубнов, тем самым предвосхищая наше последующее определение иудейства как интернации, имеющей свое тайное правительство. – После разрушения Иерусалима иудейство основывает два центра – в Палестине и в Вавилонии. В эпоху, обнимающую конец древности и начало Средних веков (70-1040), создается и вводится в жизнь Талмуд: Патриарх Иегуда Ганаси (Иехуда ха-Наси. – прим. ред.) в 120 г. завершает «Мишну» – первую часть Иерусалимского Талмуда; в начале V столетия появляется вторая часть Иерусалимского Талмуда – «Гемара»; в 500 г. оформляется Вавилонский Талмуд».

Несмотря на разрушение Иерусалима Синедрион продолжает существовать, но уходит в конспирацию. Однако упоминания о нем часто встречаются на страницах мировой и еврейской истории. Только постепенно след его теряется. В последний раз он внезапно кратковременно появляется во времена Наполеона. Иудеи, отвергшие Мессию, потому что он не нес им царства земного, а Царство Небесное, навсегда отказавшись от небесной Родины всех людей, навсегда теряют и земную Родину, свое государство на Святой Земле, город Иерусалим и Храм при горе Сион. Начинаются их бесконечные мучительные скитания по всему земному шару.


47. ЕВРЕЙСТВО КАК НАЦИЯ

Расселение иудейского народа после разрушения Иерусалима Титом идет в нескольких направлениях. Увеличивается иудейская колония в Риме. Ветвь иудеев забирается далеко на восток и обосновывает там Хазарское царство. Крупные иудейские базы укрепляются в Малой Азии. Наконец, сильная иудейская колония внедряется в Испанию. Далее, через падение подточенной ими изнутри Римской империи, иудеи оказываются во Франции и в Германии и расползаются по всей Европе, проникают в Россию и в Азию. Общеизвестна роль иудеев в преследованиях христиан – это они инспирировали многие из этих преследований. Поппея при Нероне была еврейка (вторая жена Нерона Поппея Сабина; данных о ее еврейском происхождении нет, но она интересовалась иудаизмом и покровительствовала евреям, однако позже способствовала назначению прокуратором Иудеи Гессия Флора, который допускал много злоупотреблений и притеснял местное население. – прим. ред.). Юлиан Отступник покровительствовал иудеям. Иудеи окружили плотным кольцом Карла Великого (VIII-IХ века). «Император особенно ценил деятельность евреев в областях международной торговли», – замечает Дубнов. С тех далеких пор иудеи расселились по разным странам и начинают монополизировать в своих руках международную торговлю.

В это же время, в начале Средних веков, иудеи пытаются захватить католичество. «В Риме Папы относились к евреям терпимо, а некоторые даже покровительствовали и не позволяли церковным соборам ограничивать их в правах», – замечает еврейский историк. «Переход евреев в христианство поощрялся всякими способами», а отсюда пошло скрытие евреев под христианским обличием. «Потомок одной еврейской семьи, принявший христианство, сделался позже Папой Римским под именем Анаклета II (1130-1138 гг.)», – хвастливо, но неосторожно замечает Дубнов.

В отличие от католического Рима, как признают иудейские историки, иудеи встречали отрицательное отношение со стороны православной Византии и древних германцев. Они и отплатили Византии, содействуя впоследствии турецкому нашествию на нее. Также помогли иудеи и семитическому, в лице арабов, завоеванию Испании. В Кордовском Халифате (755 г.) обосновалась база средневекового еврейства. Однако освобождение Испании от мавров покончило с этим иудейским благополучием.

Тут можно привести еще исторический пример злобных иудейских расправ с неевреями.

«Наступил 615 г. после Р.Х., – говорит Амадей Твери. – Этот год был предуказан магометанами-персами как последний для христиан на всем пространстве Палестины. В конце мая под начальством Румизана, генерала способного, но бесчеловечного, грозная армия двинулась на Галилею и пронеслась по берегам Иордана, не оставляя ничего, кроме залитых кровью развалин. Между тем, в названных местах теснилось значительное население, просвещенное проповедью Евангелия. Вслед за разгромом и уничтожением домов огнем и мечом скованные друг с другом толпы жителей были бичом персов влачимы как переселенцы в отравленные миазмами болота Тигра и Евфрата. И вот с мешками, наполненными золотом, иудейские купцы целыми шайками начали толпиться за «победоносной» армией, скупая все что могли из массы пленных, только не для того, чтобы спасти их, о нет, а чтобы вырезать поголовно. При этом евреи старательно выбирали людей, имеющих особое значение (вспомним 75.000 «сильных», истребленных Мордехаем): городских судей и других должностных лиц, красивых и богатых женщин, прежде же всего монахинь и священников. Деньги, уплачиваемые персидским солдатам за растерзываемых христиан, поступали из «раскладочного сбора», которым были облагаемы все евреи, пропорционально состоянию каждого. Таким путем погибло свыше 90.000 христиан».

Оклеветанные либеральными историками средневековые крестовые походы были великим духовным движением, направленным не только к освобождению Гроба Господня из рук неверных, но и к освобождению Европы от ставшего к этому времени невыносимым иудейского засилия. Используя темперамент своих женщин и свои ростовщичьи способности, иудеи захватили многие позиции в средневековых государствах. Поэтому движение крестоносцев всюду сопровождалось подчас жесточайшими еврейскими погромами. Антисемитизм, оказывается, не чужд и Средним векам!

Еврейский историк Дубнов рассказывает нам, как постепенно иудеи оккупировали к XIV веку Испанию:

«...Евреи занимали видное место в обоих королевствах – в Кастилии и Арагонии. Испанские короли... часто привлекали способнейших к участию в государственном управлении. Почти каждый король имел при своем дворе сборщика податей, министра финансов, советника, придворного врача или ученого из евреев. Еврейские роды Бенвенисте, Ваккар, Абулафия, Пихон, Абарбанель появились в рядах испанских вельмож и царедворцев».

Это вызвало вспышку народного негодования, в частности знаменитую Севильскую резню 1391 года, результатом которой было массовое бегство испанских иудеев в соседнюю Португалию и в Африку.

С того же года испанские иудеи начинают для вида принимать христианство, оставаясь втайне иудеями. Такие иудеи получают название марранов. Насколько опасны эти марраны, показывают их зверства над испанцами и особенно над христианским духовенством во время недавних испанских событий: ненависть перешла от предков к потомкам через 500 лет!

«В Средние века иудеи пытались спекулировать на мистике. В сокровенных знаниях люди видели наивысшую мудрость, – говорит Шмаков. – Среди означенных условий всеми классами общества постепенно овладели: астрология – с ее гороскопическими звездами и пророчествами будущего; алхимия – с философским камнем и эликсиром вечной жизни; онейрократия, или наука о сновидениях; некромантия – искусство вызывать мертвых; колдовство, или порча, – сверхъестественное мастерство с помощью воплощения сатаны; тавмантургия, либо наука о чудесах; аэромантия, хиромантия, гидромантия, пиромантия и разные другие виды стадного безумия человеческих масс. Такова была среда, в которой культивировались микробы иудейского паразитизма и откуда выходили как двойные крещеные евреи для диспутов с раввинами, так и те виртуозы Талмуда, которые «украшали» порнографией готические сооружения изумительных памятников пламенной веры Средних веков. Именно на пути рассматриваемой эпохи мы замечаем проникновение иудаизма в столь благочестивые содружества зодчих-каменщиков, как те, что создавали соборы Кельна, Трира, Вены, Страсбурга, Реймса, Парижа и других городов в течение целых столетий.

Вообще же говоря, проследить ходы иудейского пронырства в религиозных усобицах Средних веков, объяснить роль иешиботов в таких явлениях, как ожидовленные альбигойская и орлеанская ереси либо как секта явно жидовствующих, раскрыть выгоды, полученные сынами Иуды от Крестовых походов, определить их зловещую роль в мракобесии – через алхимию, магию, каббалу и разные иные виды человеческого бессмыслия, равно как и их мероприятия на развращение и погибель Ордена тамплиеров или же для процветания морских разбоев на Средиземном море, установить махинации Талмуда в судорогах Генуэзской и Венецианской республик с одной стороны, в кровопролитиях Реформации с другой, начертать материальные линии, по которым двигается «избранный народ», приготовляя свое нынешнее владычество, – таковы важные и многосложные, но поучительные и благородные задачи государственного деятеля, который желал бы уразуметь действительный смысл Средних веков».

За свои мерзости в Средние века евреи были загнаны в гетто, их метили специальными знаками, их гнали из страны в страну, жгли на кострах, громили, убивали. Их заставляли отказываться от веры и нации, от их еврейской религии, от их еврейской национальности. Они меняли обличья, надевали разные маски, крестились, переименовывались и внедрялись в окружающую среду, все-таки оставаясь евреями. Почему? Очевидно потому, что еврейство есть нация и раса в одно и тоже время, враг рода человеческого сочетал в этой «избранной» еврейской нации-расе сумму организационных особенностей, делающих еврейство единым, сильным и опасным для других народов.

В 70 году нашей эры, когда Тит разрушил мятежный Иерусалим, столицу вассальной Иудеи, Иудейское царство как будто перестало существовать. Еврейский народ потерял свой видимый центр и, без того рассеянный повсюду, начал эмигрировать во все доступные тогдашнему кругозору страны Европы. Начался пресловутый двухтысячелетний «голут» или «голус», как называют свои скитания евреи. Уничтожился ли еврейский народ в этих скитаниях?

Нет. За минувшие века Древней, Средней и Новой истории он знал разные перипетии своей пестрой судьбы: и взлеты, и падения, бедствия и достижения, но при всех этих изменениях не уничтожился. Изгоняемые из одной страны, вечные странники обосновывались в другой, потом шли в третью, чтобы впоследствии возвратиться в первую, – и этот круговорот продолжается и доныне. За свои многовековые скитания иудеи показали исключительную крепость крови и верность своим историческим заветам, своей религии, своей психологии. Это дает нам бесспорное право признать евреев нацией. Наличие же среди наций еврейской нации показывает, что не все нации имеют божественное происхождение, иные, видимо, исходят от дьявола.

Как бы то ни было, но к исходу второй тысячи лет своей эмиграции, лишенные родины и государства «бедные гонимые» евреи достигли значительного влияния на жизнь всего человечества и в тоже время сохранили свою национальную самобытность, свою мрачную обособленность, а в XX столетии даже почувствовали себя победителями.

«В чем секрет долговечности, живучести и выносливости еврейства? В чем тайна бессмертия этой слабой нации?» – спрашивает анонимный еврейский автор очерков «Сущность иудаизации», опубликованных под красноречивым подзаголовком «Из архива разбитых скрижалей» харбинской «Еврейской Жизнью» в конце 1941 года. И отвечает: «Подойдя вплотную к расшифрованию вопроса об этой упрямой стойкости, об этой загадочной жизнеспособности нации, сохранившейся до наших дней вопреки всем законам истории человечества (похвальное признание! – К.Р.), нам прежде всего необходимо вникнуть в сущность иудаизма, в сущность Торы, являющейся мозгом и душой народа с самой колыбели его истории».

Вернемся же к этой колыбели вслед за еврейским автором.


48. ЕВРЕЙСТВО КАК РЕЛИГИЯ

Вопреки распространенному взгляду о даровании Торы Богом Моисею на горе Синай анонимный раввин откровенничает:

«Наша Тора не является неожиданным Божественным откровением, снисходившем на землю Божьей благодатью и навязанным нам свыше. Нет! Наша Тора – это плоть и кость самого народа, его души, его природы и инстинкта».

Иными словами, еврейская религия – это сами евреи, обожествление самого себя!

«Эти великие заветы вышли из самых его недр, из самых глубин его души, – умиляется еврей. – Ибо еще за несколько столетий до синайских откровений эти божественные искры нашей Торы неугасимо тлели в народном сознании».

Где же все-таки их истоки? Не в бунте ли Денницы против Бога? «Еврейская Жизнь» повествует:

«Еще на заре еврейской истории, когда еврейство представляло собою кочующее племя пастухов, оно в созерцании тайны природы прониклось божественностью, ощущает ее везде и всюду всем существом своим... И осознавая и глубоко ощущая эти вездесущие божественные силы на земле (заметьте, не на небе! – К.Р.), этим самым совершается как бы снисхождение Бога с небесных высот к человеку на землю и этим самым совершается слияние духа и материи, переплетение божественности с земными интересами. Вот почему первый глас Божий, дошедший до Авраама, говорит об обетованной земле: «И явился Господь Аврааму и сказал ему: «Потомству твоему отдам я землю эту» (Быт. 12)».

Так еврейский автор низвел Бога на землю и провозгласил сначала пантеизм: Бог – это природа.

«Так красной нитью проходят по всей нашей святой Торе, по всей нашей Библии эти ярко выраженные национальные мотивы, доминирующие над всеми религиозными мотивами», – делает он следующий шаг от пантеизма к обожествлению еврейства: Бог – это евреи.

«Бог, Тора, страна и нация – это единородные слагаемые, составляющие одно целое», – ставится последняя точка над i. И окончательно закрепляется материализм дальше: «В незатуманенном еще сознании еврейского племени, этих детей природы, Иегова представляется Богом жизни, Богом радости бытия, Богом, снисходившим на землю, а не Богом, восседавшим на небесных высотах, презирающим земные богатства и сулившим взамен их неведомое царство небесное».

Царство Небесное, как видно, совсем не прельщает иудея. Ему хочется царства земного. Он так и понимает Библию:

«Такую точно формулировку высшей сущности и догмы иудаизма и дает нам святая Тора, где сказано четко и ясно: «Если вы будете слушать заповеди Мои, которые заповедую вам ныне, любить Господа Бога вашего и служить ему от всего сердца вашего и от всей души вашей, то дам дождь земле вашей в свое время, ранний и поздний; и соберешь ты хлеб твой и вино, и елей твой, и дам траву на поле твоем для скота твоего и будешь есть и насыщаться» (Второзак.,11).

Насыщаться – вот он, пошлый идеал еврейства.

«В этих недвусмысленных словах, которые, кстати сказать, повторяются неоднократно и о которых сказано: «Положите эти слова Мои в сердце ваше и в душу вашу» (Второзак., 11), – в этих словах и формулируется весь смысл и истинная сущность нашей Торы. Соблюдение заветов Торы – это средство к достижению земных благ, обилию дождей, пшеницы, скота и прочих материальных выгод», – так и пишет откровенно циничный еврей. «И Моисею на Синайской горе, говорившему устами народа и чувствовавшему его сердцем, осталось только дать этим идеям оформление и систему. А базис этих идей остался тот же: национально-материалистические идеи».

Талмуд закрепил это материалистическое понимание Библии в смысле избранности еврейского народа для земной власти и наслаждения земными благами сводом правил быта, политики, экономики и культуры. Туманной Торы оказалось мало иудеям, когда они отвергли Христа, – им потребовался конкретный Талмуд.


  Читать больше    →   Источник .

                           


По теме:

О еврейском народе, сионизме и евреях
Никакого древнего еврейского царства и его народа не существовало – Подлинная история христианства
История расселения евреев по странам мира и их мутагенез. Что планируют евреи ... ?



Автор-составитель  ©Czesław List

Назад   →   Теология   Евреи
Tags: Евреи, Теологические исследования, Теологические исследования Czesław List
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments