Czesław (czeslaw_list) wrote,
Czesław
czeslaw_list

Category:

Пришли тёмные века продолжающиеся уже более 1700 лет — Отступление церкви

   Теологические исследования Czesław List
______________________________________

Единственный источник всех культов и религий мира Сатана.

Сатана — враг замысла Божия о человеке и человечестве. Он контролирует грешный мир (1Ин.5:19; Откр.12:9), препятствует распространению Благой Вести (Мф.13:19; 2Кор.4:3,4; 1Фес.2:18) и искушает верующих (1Пар.21:1; Мф.16:23; Деян.5:3; 1Фес.3:5). «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.» (Деяния 20:29-30).

Бог не посылал своего Сына на землю для создания новой очередной религии. Бог вообще не имеет отношение к религиям. Все Религии мира и религиозные организации в материальном мире являются творением рук человеческих, созданы для контроля над людьми, регистрируются у кесаря и ему подконтрольны.


→   Что такое религия?

В мире множество религий и среди них множество христианских религиозных организаций. Но они все порочны, так как разделяют Тело Христа. Религия есть вера в мертвого и бессильного Бога .

Существующие разделения и проблемы не в церкви, а в самих верующих и порочности устроения института религии в миру – моно­полизации культовой деятельности и иерархическая структура разделяющие верующих.

«Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.» (1Фес.5:4). Ибо Бог не в церковных организациях живёт, а церковные организации не Дом Божий.  "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1Кор.3:16-17).

Отступление церквии .

Церковь, впервые провозглашённая Новым Заветом, - это не религиозная организация, а Тело Христа (Еф.1:22-23, Кол.1:24, Римл.12:5, 1Кор.12:12-27) и живой организм созданный Богом (Мф.16:18), собрание Божьих людей призванных из мира (Рим.12:1-2), чтобы жить с Богом и участвовать в христианском общении (Евр.10:24-25; Деян.2:42-45). Церковное тело - субстанция духовная, живо лишь постольку, поскольку оно есть тело Христа воскресшего ("восставшего" - Еф.5:14, Ин.17:21-23) и изливающего Духа (Деян.2:33). Поскольку Христос это все члены церкви и Он в каждом, и, для того чтобы Тело функционировало надлежащим образом – как единый организм, в Теле не должно быть преград – разделений и различий   →   см. Что такое церковь в свете учения Нового Завета .

В первые века существования новозаветных церквей христиане собирались на вечерю любви с реально накрытым столом и пищей, которой они служили друг другу. Членов церкви называли учениками Христа (Мтф.28:19), братьями и сестрами в семье Божьей (Рим.8:29; 1Ин.4:20-21). Первые христиане следовали истинному Евангелию, они исполняли заповеди Нового Завета в отношении друг ко другу и служили друг другу. В церкви никто не вставал между собравшимися и Богом – равенство и священство всех верующих было не теорией, а практикой (1Петра 2:9). Об этом говорит послание Павла к Галатам, глава 3, стих 28 : «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе».

Ранние христиане со своей верою и учением заметно отличались от иудей и других верующих, а также людей без веры.

Идеалы ранних христиан были основаны на высоких стандартах учения заключающемся в всестороннем и постоянном духовном совершенствовании, необходимое как средство побеждающее зло коренящееся в падшем человеке от которых оно переходит на материю. Это требовало больших усилий, труда и жертвенности.

Сформировавшееся практическое учение с верой в Триединого Бога - Отца, Сына и Святого Духа, также, знания и постоянное духовное совершенствование делали христиан сильными в их земной жизни   →   см. Какими были ранние христиане .

Христианство возникло в I в. н.э. на территории Римской империи и история христианства насчитывает более двух тысяч лет. Становления христианства охватывает период с середины I в. н.э. до V в. включительно. В течение этого периода христианство пережило ряд стадий своего развития, которые могут быть сведены к следующим трем:

1 — стадия актуальной эсхатологии (вторая половина I в.);
2 — стадия приспособления (II в.);
3 — стадия борьбы за господство в империи (III-V в.).

На протяжении каждой из этих стадий менялся состав верующих, возникали и распадались различные новообразования внутри христианства в целом, непрестанно кипели внутренние столкновения, которые выражали борьбу за реализацию насущных интересов.

Миссия Иисуса Христа заключалась не в том, чтобы создать новую христианскую религию взамен иудейской, а привнести персонально внутрь человека Бога живого (что отсутствовало у иудеев) и спасти человека от рабства Сатаны, дать новую жизнь с Богом и Его Новый Завет как практическое учение для возможности к духовному совершенству - состояния в котором пребывал Иисус Христос.

Ранние Христиане были теми, кто следовал за Иисусом, когда Он жил на земле. В раннем христианстве не было единой централизованной организации и не было священников – Путь к Богу проходит не через двери культового сооружения, теологию, религиоведение, а с верой. После распятия Христа осталось несколько его учеников. Первые христиане были апостолами и их учениками, они были как братство, куда допускались не всякие и не с верой ради веры, а как избранные свыше от Духа. Учение было во главе. Оно имело своей целью; духовное совершенствование на основе гармонии материи и духа, знаний о полном господстве духовного начала над материей, где без отрицания сфер жизни исповедовался идеализм и уделялось внимание материальному миру. Через несколько десятилетий были уже тысячи последователей учения Христа по всей Римской империи.

На второй стадии, во II в., ситуация меняется — Изменяется социальный и национальный состав общин. В христианство начинают обращаться представители состоятельных и образованных слоев населения разных народов, населявших Римскую империю, соответственно изменяется вероучение – формируется религиозное христианство, оно становится более терпимым к богатству. Отношение властей к новой религии зависело от политической ситуации. Один император осуществлял гонения, другой проявлял гуманность, если это позволяла внутриполитическая ситуация.

На третьей стадии, после Миланского эдикта Константина Великого в 313 г. н.э, христианство объявляется государственной религией. Тенденция, когда подданные исповедуют удобную для государственной власти и её элиты религию – один взгляд на мир, имеет рациональное объяснение, ими проще управлять и от этого прямо зависит благополучие политической, военной, банковской, религиозной и бизнеса элиты. Началась история массового и насильного обращения язычников в новую христианскую религию, сформировалось плотское христианство и в нём верховенствующий слой духовенство. Плюсом религиозного христианства для кесаря была её четкая иерархия и дисциплина, позволяющая государству держать религиозный институт под контролем и его использовать в своих корыстных целях. Практическое учение трансформировалось в религиозный культ – слово "церковь" стала использовать религиозная организация с иерархией и культовой атрибутикой. Религиозное духовенство в своих предписаниях предложило выхолощенную интерпретацию буквы Св. Писания с верой в прощение, спасение и райскую загробную жизнь тем, кого и близко бы не подпустили к братству ранних христиан. Духовенство предложило для спасения довериться церкви, подменяя собой живого Бога, где достаточно было просто верить в Бога. Оно обещало приобщение к миру высших ценностей, не требуя никаких усилий, при этом создавая у адептов иллюзию собственной избранности и превосходства. Такая удобная религия быстро получило широкое народное признание и набрала популярность. Учение первых христиан ... , дававшее им реальную силу было подменено на иллюзию силы, а вера в суеверие получило распространение как религия слабых. Где её адепты тешат свою гордыню, а земные первосвященники возвышаются среди слабых - решают свои и мирские дела.


→   Отступление церкви


Пришли тёмные века продолжающиеся уже более 1700 лет.

По мере превращения христианства в религию со своими институтами и сращивания с государством, слово "церковь" стало обозначать религиозные структуры исторических христианских конфессий, а затем — и церковное (храмовое) строение. В исторических церквях фактически существует четкое отделение духовенства от основной массы верующих организованное в структуре организации по иерархическому принципу.

Эту новую религию унаследовала с крещением и Русь Киевская в 988 году, соответственно и РПЦ Московии/России, внеся в неё свои особенности.

Реформация церкви в 16 веке Мартином Лютером и его последователями Джон Кальвин и Джон Нокс, - это фикция. Она лишь породила различные христианские деноминаци и разделило Тело Христа на многие организации.

Реформаторы не поняли главного;

- о невозможности совокупления церкви с государством,
- церковь не связана ни с какой формой правления в миру,
- церковь — это не социальный институт, не организация, не строение и не миссия для улучшения общественного устройства,
- о равенстве перед Богом и священстве каждого в церкви, об отсутствии иерархии, т.к. система иерархии сводит на нет функцию членов Тела Христа,
- проблемы относительно управления и координации в церковной жизни,
- принцип образования пресвитерии и старейшинства,
- разницы между даром и должностью,

Реформаторы лишь попытались отрицать власть и порочность коррумпированного религиозного католического духовенства. Их целью было не утверждение церкви как живого организма и священство в церкви каждого члена Тела Христа, а освобождение себя самих от гнёта коррумпции Римско-Католической Церкви.


Использование слова "церковь"

В современном обществе, культуре и религиях христианской направленности, слово "церковь" может использоваться к культовому зданию предназначенному для религиозной деятельности, к религиозной деноминации и её подразделениям - поместным религиозным организациям. Также, может означать всех христиан в данной стране. Слово "церковь" вульгарно трактуется служителями традиционных религиозных корпораций как многозначное слово-омоним и понимается как церковь - организация или гибридный вариант.

Под словом "церковь" земные первосвященники подразумевают:

- вселенская невидимая Церковь - все верующие на небесах и на земле;
- "возвышающаяся" видимая церковь включающая иерархическое священство (клир) - совокупность всех поместных церквей;
- поместная видимая церковь - конкретная община..

То есть, показываются три аспекта понятия "церковь", в которой верующие одновременно принадлежат к вселенской невидимой Церкви и видимым церквям - организациям. Кто член церкви (религиозной корпорации, организации)? Религиозные лидеры отвечают: "Тот, кто правильно крещен и не отлучен". Кто первый (наибольший) в церкви-организации? Идеологи традиционных религий отвечают: "Патриарх или папа римский. За ними епископы, викарии, духовенство, диаконат, а внизу миряне". Видим, что равенство и священство всех верующих нарушено и не соответствует Новому Завету (1Петра 2:9).

"Богословы" традиционных религиозных корпораций утверждают, что церковь визуально осязаема и материальна, с религиозной атрибутикой, имеет строго установленный регламент служения, с канонами и традициями, является организацией с иерархией и дисциплиной, с разделением членов церкви на два слоя: верхний (клир) и нижний (прихожане, паства). Но в Новозаветной церкви священство всех верующих - нет ни духовенства и ни мирян (1Пет.2:5,9; Откр 1:6). Христос раз и навсегда исполнил и упразднил Ветхозаветное священство (Евр.8:1-6; Евр.9:26,28; Евр.10:12; 1Ин 2:2; Евр.9:12; Рим.3:24-28; 2Кор.5:18,19; Рим.8:34 ; Евр.7:25 ; 1Ин 2:1). Каждый имеет доступ к Богу через Христа (Ин 14:6; Рим.5:2; Еф.2:18). С Новым Заветом у Бога нет различий: иерархии, наёмных работников, национальности, возраста, по полу. Павел к Гал.3:28 говорит: "Нет (уже) Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе". Наивно ожидать признание этого лидерами традиционных религий, так как признание привело бы к краху их власти и амбициям, благополучию материальной составляющей и тщеславию коррумпированного религиозного сословия.

Новый Завет говорит о том, что Бог и Его Церковь, - субстанция духовная, не включают в себя мирское материальное и греховное плотское. Объекты и имущество - экстерьер здания и его интерьер, изделия и предметы, используемые в сценарии с религиозным содержанием, это не Церковь. Новозаветная церковь выражает собой Бога при условии духовного единения верующих меж собой, где между членами церкви и Главою существует органическая связь. Верующий может быть в культовом здании называемое церковью, но, где нет духовного единения верующих меж собой, там нет и церкви. Церковь возвещанная Христом с Новым Заветом как собрание созванных (Мф.16:18), живой организм Тела Христа и творение Триединого Бога - духовная субстанция, а не организация. И только так. Религиозными лидерами и "богословами" это отторгается, не признаётся истинной, и, соответственно, не признаются верующие этих церквей христианами.

Теология, построенная на теории сосуществования видимой и невидимой церкви, покоится на ложном основании – это хитрая ловушка призванная оправдать порочный материальный и мирской аспект любой религиозной корпорации и её организаций. Материальные объекты и культовая атрибутика, человеческие установления необходимые для деятельности религиозной организации в миру, извращают учение Библии, нежели исполняют. Человеческие и религиозные установления не является необходимыми для Господа.

Верующие хотят познать Бога и идут в созданные для них и на разный вкус религиозные организации. Там, как в театре, они лишь зрителиотделены от сцены на которой лицедействуют профессиональные служители религии, где (пребывая) не видят разницы между верой и знанием, которые им преподносят, чужие слова и в них смысл принимают за непреложную истину, ими увлекаются и утрачивают волю думать самостоятельно, а также способность получать свой собственный опыт. И как следствие теряют почву под ногами, оказываются адептами религии и от неё зависимыми. Когда верующие разочаровываются в церковной организации, часть их разочаровывается и в Боге.


Церковь не связана ни с какой формой правления в миру.

Церковь, - субстанция вечная, сфера ее действия внутренний духовный мир человека, ставит людей перед лицом вечности, взирает на все проблемы и вопросы человека в их непосредственном отношении к Богу. Государство же — субстанция временная и преходящая, является одним из институтов общества с помощью которого общество защищает и развивает себя.

Церковь не специальная система "духовного" переустройства человеческого общества в мире, не религия и(или) благотворительная организация. Новый Завет не делегирует членам церкви полномочия для участия в системе "духовного" переустройства человеческого общества в мире. Ни о чем подобном Спаситель не говорил. Назначение церкви иное – Бог возложил на церковь определенные обязанности: «К совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова » (Еф.4:12).

Назначение Церкви очевидны из Книги Деяний 2:42-47 и характеризуется пятью основными функциями, которые диктуются Великим Поручением:

- Благовестие: Изучение Библии концентрируется на послушании Христу в работе по евангелизации,
- Ученичество: Это путь, который продолжается всю жизнь. Благовестие начинает процесс, общение с другими верующими вносит свой вклад, а из этого вырастает служение ближним,
- Общение верующих: Бог желает, чтобы Его дети общались с другими верующими и делились своим христианским опытом,
- Служение ближним: Служение - это естественный результат ученичества в процессе христианского развития, открытие и использование духовных даров и способностей с тем, чтобы служить другим во имя Иисуса Христа,
- Поклонение Богу: Поклонение - это результат познания Бога и любви к Нему в духе и истине (Ин 4:23).

Имеющие место быть нападки с хулой на церкви христиан, - это, с библейской точки зрения, просто абсурд со стороны критикующих, неспособные отличать зёрна от плевел, и непонимание ими того, что представляет из себя во всей вселенной Церковь Божья и её практическое выражение на местах.

Церковь есть Тело Иисуса Христа (Ин.17:21-23). Посему с хулой на Церковь, - это равносильно как критиковать Бога. Для верующих критикующие другие церкви, аналогично. Более того, равносильно как брать на себя функцию Бога и критиковать истину. "Я (Господь) есмь путь и истина и жизнь" (Ин.14:6), - говорит Писание.

Сегодняшние причитания земных первосвященников государственно образующей церкви РПЦ МП, вкупе с книжниками и фарисеями, в миру мёртвых, по поводу критики в их адрес, а также главы их корпорации, свидетельство того, что их религиозная корпорация не творение и Царство Божие, а рукотворное церковное царство состоящая из материальных культовых объектов, изделий, предметов, и плоти религиозной элиты, обеспокоенные за их положение и влияние в миру.

Никто и ничто вообще, а критика с хулой в частности, не может поколебать Церковь Божию или повредить ей, так как повреждается лишь плотское и материальное. Всякое беспокойство об этом, свидетельствует о незнании Бога и непонимании Его Церкви. Критика возможна лишь к любой искусственно созданной рукотворной организации, в т.ч. и к религиозной: к её руководству по иерархии и(или) членам (работникам) организации, выпускаемой продукции и(или) оказываемых услуг. Например, если обнаружили что Sony Corporation выпускает недоброкачественный материальный продукт или вводит в заблуждение, утверждая, что её продукция самая лучшая, а вы считаете что это не так, вы правомочны заявить с критикой и(или) претензией, в т.ч. с иском в суд. Сделать аналогичное на Церковь Божию в миру мёртвых, с библейской точки зрения, никто не может, ибо сие абсурд в отношении институции Божественной воли.



По теме:

Понятие конфессия, секта, ересь
Истинная церковь?!
Божие творение и Его замысел – Тайна человеческой жизни
Царство Божье или церковное царство - Тайны и преступления Ватикана
Мы имеем дело с преступной религиозной организацией, - РПЦ
Раскол христианской религиозной церкви
Псевдохристианские и иные религиозные организации
Свидетельство внеконфессионального христианина
«Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1Ионна 2:15)


       ©Chaslau List

Назад   →   Статьи   Теология
Tags: Теологические исследования, Теологические исследования Czesław List
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments