Czesław (czeslaw_list) wrote,
Czesław
czeslaw_list

Category:

Настоящее искусство свободно от правил, и все же эти знания могут сделать ваши фотографии лучше

                     

Когда объект творчества заставляет чувствовать, затрагивает области души, вызывает эмоции, тогда можно смело сказать, что это искусство

1.  Базовые принципы композиции в изобразительном искусстве

Порой художники, научившись рисовать и писать с натуры, по причине собственной слабой фундаментальной подготовки, считают, что знания законов красоты, (в частности закона золотого сечения) мешают свободному интуитивному творчеству. Это большое и глубокое заблуждение многих художников, так и не ставших истинными творцами. Мастера Древней Греции, умевшие сознательно пользоваться золотой пропорцией, что, в сущности, весьма просто, умело применяли ее гармонические величины во всех видах искусства и достигли такого совершенства строения форм, выражающих их общественные идеалы, какое редко встречается в практике мирового искусства. Вся античная культура прошла под знаком золотой пропорции. Знали эту пропорцию и в Древнем Египте.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3702/cze2008.c/0_11d29_89b7ba12_L   ©Czesław

Смотреть:    Урок 3

2.  Правила создания выразительного снимка

http://img-fotki.yandex.ru/get/3704/lgpost.47/0_31d35_dc0d7f06_L

Смотреть:   Урок 1 Урок 2   

3.  Принцип золотого сечения

Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть вызван красотой формы. Форма, в основе построения которой лежат сочетание симметрии и золотого сечения, способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии. Целое всегда состоит из частей, части разной величины находятся в определенном отношении друг к другу и к целому. Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе.

http://cdn3.traderslaboratory.com/forums/attachments/277/37697d1391369080-elliott-wave-principle-part-viii-fibonacci-fig3-7.gif

Знание законов золотого сечения или непрерывного деления, как его называют некоторые исследователи учения о пропорциях, помогают художнику творить осознанно и свободно. Используя закономерности золотого сечения, можно исследовать пропорциональную структуру любого художественного произведения, даже если оно создавалось на основе творческой интуиции. Эта сторона дела имеет немаловажное значение при изучении классического наследия и при искусствоведческом анализе произведений всех видов искусств.

Сейчас с уверенностью можно сказать, что золотая пропорция - это та основа формообразования, применение которой обеспечивает многообразие композиционных форм во всех видах искусства и дает основание создать научную теорию композиции и единую теорию пластических искусств.

Смотреть:   Урок 4

4.  Дясять простых правил композиции в фотографии

http://img-fotki.yandex.ru/get/3204/ser50445535.0/0_1d05_205b257a_L

Смотреть:   Урок 5

5.  Композиция в натюрморте

http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/innakorobova.19/0_5bd93_3e108915_L

Смотреть:   Урок 6

6.  Создание иллюзии глубины в фотографии

http://img-fotki.yandex.ru/get/3707/baev72.f/0_340c6_db0ae95a_L

Смотреть:   Урок 7   Урок 8   Урок 9

7.  Создание выразительного портрета

http://img-fotki.yandex.ru/get/5502/ya-savior.0/0_586eb_516ccb3a_orig   

Смотреть:   Урок 10   Урок 11   Урок 12

8.  Как использовать свет

http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/baev72.22/0_557d8_9a5038db_L

Смотреть:   Урок 13   Урок 14

Автор-составитель  ©Czesław

Назад   →   Искусство   Галерея   Искусство фотографии   Беседы об искусстве с Czesław List
Tags: Беседы об искусстве с Czesław List, Галерея, Искусство, Искусство фотографии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment