Czesław (czeslaw_list) wrote,
Czesław
czeslaw_list

Category:

Основные положения вероучения внеконфессиональных христиан

Миссия Христа не предусматривала создание новой и очередной религии вообще, и христианской в частности, она возвестила о Новом Завете, о Церкви и её предназначении, о персональном спасении человека , и указала путь новой жизни с Господом.

Религии и религиозные организации создаются не случайно, а со вполне конкретными практическими целями в миру. Миром правят деньги и власть. Околобиблейские писания и учения доменирующих религиозных корпораций трансформированы в культурообразующую идеологию - культ, с претензиями религиозных лидеров на власть в миру. Извечные и сегодняшние причитания в миру мёртвых религиозных лидеров - земных первосвященников, разноликих, под разными названиями и штандартами религиозных сект - деноминаций и их корпораций, в купе с книжниками и фарисеями, по поводу критики в их адрес, свидетельство того, что их корпорация не творение и Царство Божие, а рукотворное церковное царство состоящая из материальных культовых объектов, изделий, предметов, и плоти религиозной элиты, обеспокоенные за их положение и влияние в миру.

Религиозных сект - деноминаций и их корпораций с притязанием на истину множество. Они все порочны, так как разделяют Тело Христа. Павел в 1-ом Коринфянам 1:11-13 относительно разделений говорит: "... сделалось мне известным ... то, что у вас говорят: я Павлов; я Аполлосов; я Кифин; а я Христов. Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?". 

Внеконфессиональные христиане

В первой половине прошлого века получило распространение направление внеконфессиональных христиан, проповедующие единство церкви - Тело Христа, а церковь как духовная субстанция и живой организм. И внеконфессиональное христианство, - уже давно реальность.

Внеконфессиональное христианство, это не нечто межконфессиональное. Они ни чем не связаны с любой христианской религией и/или конгрегацией, в т.ч. с протестантизмом. Им чужды человеческие предписания обозначенные в рамках любой религии, т.к. человеческие предписания необязательны для Бога. Внеконфессиональные христиане опираются только на  Библию, и в нём на Евангелие Нового Завета.

Внеконфессиональные христиане проповедуют о том, что с новозаветного времени дерево жизни это Бог во Христе - как Дух жизни, а церковь не рукотворная организация, а есть Тело Христа - субстанция духовная. Церковь не связана ни с какой формой правления в миру, ибо сфера ее действия - внутренний духовный мир человека. Церковь отделена от государства и не может быть государственной. У церкви и государства свои сферы. И потому, христиане должны противиться всякому союзу церкви с государством из-за невозможности такового союза по определению и предназначению церкви. Управляемая государством "церковь" - жалкая пародия на христианство и прямое уклонение от Писания. Христос показал возможность разграничения Государства и Церкви, произнеся исторические слова: «кесарю следует отдавать то, что находится в его ведении, а Богу следует отдавать Божье», "... итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу" (Мф. 22:21). Эти слова указывают на существование двух сфер, с которыми соприкасается христианин в своей земной жизни.


Основные положения вероучения внеконфессиональных христиан

1. Бог есть единственный Триединый Бог — Отец, Сын и Дух (Евр.1:8;9:14, Мф.28:19, Ин.10:30, 2Кор.3:17, Ис.9:6, Мф.3:16-17, Ин.14:10,20). Отец как источник жизни. Сын как течение жизни и воплощение Отца. Дух как излияние жизни внутрь нас и то, что делает Сына действительным. Они различимо трое, но полностью едины, сосуществуют и взаимоприсутствуют в вечности (Быт.1:1, 1Кор.8:4, Ис.45:5, 1Фес.1:9, Ин.14:24). Бог триедин, чтобы раздавать Себя внутрь человека (Ин.15:4, 2Кор.13:13, Еф.14, Еф.1:7, Кол.2:9, 1Тим.3:16, Отк.22:1, 1Кор.12:3, Рим.10:12-13, Мк.16:16, Ин.14:20, Деян.2:38).

2. Сын Божий — Иисус Христос, одновременно и Бог, который воплотился в Человека по имени Иисус (Рим.9:5, Евр.1:8, Мф.1:22-23, 1Тим.2:5, Кол.2:9, Ис.9:6, Мф.4:1-11, Ин.14:30, Мф.12:28, Евр.2:14, Ин.6:57, Рим.8:29, Еф.4:20-21), был первым на земле, который жил жизнью Божией, чтобы выражать Бога, чтобы стать нашим Искупителем и Спасителем. Иисус прожил на земле тридцать три с половиной года, чтобы явить людям Бога-Отца. Только Иисус Христос прожил совершенную и праведную жизнь. Только Иисус Христос способен быть Спасителем человека. Он умер на кресте для совершения искупления, воскрес телесно из мертвых на третий день, вознесся на небо и был воцарен, был увенчан славой и сделан Господом всего. После Своего вознесения Христос излил Духа Божьего для крещения Своих избранных членов в единое Тело. Иисус Христос дал Новый Завет, который говорит о том, что Бог есть Дух (Быт.1:2, Ин.4:24), что в Нём сокрыты три Личности - Отец (Рим.1:7), Сын (Евр.1:8), Дух Святой (Деяния 5:3-4), и о том что Бог единственно и неповторимо един (им.2:5). В наши дни Дух движется по земле, чтобы спасать избранных Богом людей, их возрождать, передавать в них божественную жизнь и созидать Тело Христово для Его выражения. Он придет во второй раз, чтобы судить мир, овладеть землёй, спасти Израиль, принять Своих членов и установить Свое Царство на земле. Побеждённые святые будут царствовать со Христом в Новом Иерусалиме на новом небе и на новой земле во веки.

3. Библия — это Божье святое Слово, законченное божественное откровение, безошибочное и богодухноенное, дословно вдохновлённое Святым Духом. “Все Писание богодухновенно и полезно для на учения ...” (2Тим.3:16). Для жизни с Богом и благочестия достаточно Божьего Слова в Библии и христиане должны придерживаться только Библии и не отвлекаться на человеческие установления, доктринальные мерила и стандарты, на то, что отодвигает Христа со своего места.

4. Во всей вселенной только один Бог и в ней только одна вселенская Божья Церковь (Еф.4:6, 1Кор.10:32). Во времена Ветхого Завета Церковь была тайной (Еф.3:9) и неведома. Она была открыта Богом лишь апостолам и пророкам. Благодаря записям их откровений появились дословно вдохновлённые Святым Духом книги Нового Завета, с тем, чтобы мы познавали мудрость Бога и Церковь.

Божья Церковь выражена во многих местностях на земле поместными церквями и из них состоит. Каждая поместная церковь автономна, независима, ответственна только перед Христом. Над поместными церквами нет земного главы и в них отсутствует иерархия. Управление церковью не вселенское, а поместное. Церковь жилище Бога, а не искусственное образование в виде строения, организации, или христианской миссии. Поместная церковь представляет собой живой организм (Еф.1:22-23; Кол.1:24, Римл.12:5; 1Кор.12:12-27) созидаемый Триединым Богом (Мф.16:18) и субстанция духовная, а не искусственное образование - организация с материальными объектами и предметами, включая плоть верующих. Церковь состоит только из верующих, где судьба каждого — быть неотъемлемой частью церкви, которая есть Тело Христово и дом Божий. Бог есть Дух (Иоанна 4:24). Как Дух, Бог существует и действует в Церкви (1Кор 12:11). "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1Кор.3:16). “Христос Глава Церкви” (Еф. 5:23). Верующий в Господа Иисуса является чадом Божьим и членом Тела Христова. Все верующие должны быть в подлинном единстве Тела Христово, не разделяясь и не разбиваясь на секты  (1 Коринфянам 1:10).

Церковь не рукотворная организация - театр, в котором зрители отделены от сцены на которой профессиональные "артисты" - земные первосвященники в униформе лицедействуют по корпоративному сценарию и манипулируют сознанием зрителей, играют роль посредника между верующим и Богом, или выполняют Его заместительную функцию. Церковь не связана ни с какой формой правления в миру, ибо сфера ее действия - внутренний духовный мир человека.

5. Христиане должны твердо знать свою личную отчетность пред Богом, потому что Писание ясно учит: “Итак каждый из вас за себя даст отчет Богу” (Рим. 14:12). Церковь не может отвечать перед Богом за других и никто не спасется верою своих родителей или принадлежностью к какой-то религии. Каждый будет отвечать Богу за себя.

6. Уверовашие во Христа, принадлежат Господу, должны знать и с верой, что жизнь проповедующая Евангелием является истинной жизнью. Божьи дети могут отличаться друг от друга в понимании Божьей праведности и пути следования за Господом, но Бог принимает веру всех, кто с верой в Его праведность. Веруя в Бога мы достигаем Его праведности, любовь, и должны признать всех кто со Христом своими близкими - как детей Божиих, которых признал Господь. Мы живём в своём веке - в этом мире, во имя Божьей праведности, и покинем мир прожив жизнь как избранные дети Христовы.

7. Всякий, кто поверит в Господа Иисуса, будет прощен Богом, омыт искупающей кровью, оправдан верой, возрожден Святым Духом и спасен благодатью. В основе веры и вероучения, лежит наличие твёрдых христианских убеждений в Триединого Бога — Отца, Сына и Духа и Божьего Слова в Библии, также, принцип добровольного и сознательного крещения по вере. Только осознанная вера - личное засвидетельствование о своей вере в Иисуса Христа и покаяние предшествуют крещению: “Покайтесь, и да крестится каждый из вас ...” (Деян. 2:38).


По теме:

Свидетельство внеконфессионального христианина
Христиане должны признать всех, кто со Христом - кого признал Господь как Своих детей
Понятие церковь, конфессия, секта, ересь
Религия есть вера в мертвого и бессильного Бога
Что такое церковь в свете учения Нового Завета?
Кто такой христианин и в чём смысл?
"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1Кор.3:16-17)
Питер Ракман. Безгрешность Христа
Заповеди или Закон Божий?
Толкование различных терминов и понятий в Библии


©Czesław List

Назад   →   Теология  
Tags: Внеконфессиональные христиане, Теологические исследования Czesław List
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments