Я

Свидетельство внеконфессионального христианина

Как все было раньше просто! Были просто католики, просто православные, просто баптисты, просто СИ. Сказал тебе верующий, что он – католик – и ты сразу можешь сделать несколько выводов о рамках его географического проживания, национальной принадлежности и степени личной религиозности. А теперь? Спрашиваешь верующего – к какой он принадлежит конфессии? А он отвечает. – Ни к какой. Я просто христианин. Верю в Бога, читаю Библию, а в церковь костел и т.д. не хожу. И это становится сейчас очень распространенным явлением. Иногда даже кажется, что скоро в традиционных конфессиях никого не останется – все станут просто христианами.

С другой стороны, история христианства неоднократно нам демонстрировала, что любые, иногда на самом деле искренние и своевременные движения отдельных групп христиан в сторону освобождения от конфессиональных границ, рано или поздно выливались в создание очередной конфессии, большой или малой Церкви, организации и т.д. Не ожидает ли это будущее и внеконфессиональное христианство?

Мне кажется в последнее время с развитием интернета можно выделить еще один вид христианства - "интернет христиан". Может это пока и выглядит непонятно, но чем общение в интернете отличается от телефонного или от общения по переписке. В той же Библии приведены примеры когда даже некоторое руководство собраниями осуществлялось посредством писем. Так же поддержку, совет да и материальную помощь можно оказать посредством сетевых технологий. Возможность создавать форумы или голосовые конференции позворяет решать те же вопросы, что и собрание в видимой церкви. Отсутствие необходимости регистрации позволяет оставаться "внеконфессионалом" и при этом быть членом одного или нескольких собраний.

Уже давно замечено, что люди, вышедшие из разных конфессий, но продолжившие следование в вере во Христа, непостижимым образом приходят к абсолютному единству мнений по любому вопросу! Эти люди более не пытаются примкнуть к конфессиональному христианству, которое теперь поглощается экуменизмом.

Могу сказать о себе, что за 10 лет, прошедших после моего ухода из конфессионального христианства, я не только не отошёл от веры, но наоборот, значительно сильнее стал мой интерес к вере и следовании за Христом. На многое открылись глаза, понимание Писаний стало гораздо яснее и точнее.

Всё-таки взросление в вере неизбежно лишает человека младенческих иллюзий, а на передний план выходит чисто практическая сторона жизни в вере. Я всегда узнаю лжеучения по простым признакам: жизненная непрактичность и чья-то личная выгода. Это лишь самые простые способы увидеть лжеучения. Познание Слова должно со временем становиться глубже и яснее, ты уже точно знаешь, что в Слове есть, а чего там нет, поэтому сразу узнаёшь подделку и халтуру.

Внеконфессиональное христианство - это не межконфессиональное. Прошу не путать. Не пытайтесь выдать желаемое за действительное. Вы будете пойманы собственной ложью. Это потому, что ты начинаешь сам копаться в Слове без подсказок со стороны пасторов и так далее. Хотя можно и уйти в сторону с пониманием писаний. Такой человек становится слишком неудобен в церкви, и его даже не зовут ни в какую, так как для руководства он опасен. Его не подомнёшь под себя. Не вобьёшь в голову то понимание, которое нужно пастору.

На меня, например, стали все говорить, что я отошёл от Бога, что я гордый. Один психанутый пастор даже окрестил колдуном. Он до меня ещё одну верующую окрестил колдуньей. Теперь я следующий. В глубинке в церквях вообще Бог знает что творится. Там каждый второй пастор местный царь. И если ты думаешь не так как он, да будет анафема на тебя. Со мной даже запрещают общаться. Люди в церкви стали с рабским мышлением. Фактически, как в армии. Пс 93:17. Если бы не Господь был мне помощником, вскоре вселилась бы душа моя в [страну] молчания.

Также 10 лет, как не вхожу в никакую конфесию, Господь не оставляет. Также как и 10 лет назад при благовестии Слова Христова. Исполняюсь Духом и слушаюшие также. Но пугали, если выйдешь из собрания, умрете, что твое место займет другой ( я сочувствую другому). Но а если изживают (гонят), получается автоматически посылая на смерть, (убивают?). Сам выйдешь - умрешь. Выгонят - умрешь. Но Господь говорит: не оставлю вас сиротами и без пищи не оставлю. Если "отец или мать" оставят вас, то Я вовек не оставлю вас. И эта надежда обещанная Богом, дает уверенность прибывать в Господе, а не в мире и по сей день. А своих единомышленников определишь по Духу Жизни пребывающем в братьях, но не по искусному слову обольщения. Сила в духе а не слове, и бумажке которую дают тем, кто выбывает с одного собранния, в другое. Это люди плотские, которые определяют помазанных по церквной регистации, а не по духу. Разве член Тела Христа, только в рукотворном храме. A какже те, что: двое и трое во имя Мое и Я посреди вас.
Внеконфессиональное христианство - уже давно реальность. Чтобы сохранить веру, люди покидают системы. Но я вот чего никак не могу понять ... Почему они так плохо консолидируются, так плохо соединяются в общины? Одиночество становится уделом большинства из них ... И вся духовная жизнь в основном зацикленная какая-то ... и виртуальная (чему подтверждение данная тема:)

Нет, я не одинок. У меня масса друзей есть из Московских (поместных) церквей. Да и тут в глубинке есть те, кто прислушиваются ко мне. Так как они видят мои дела и меня самого. Но у многих страх перед пастором. Это явно не от Бога. Вот-вот. А пасторы церквей изнывают, потому что нет служителей, нет молитвенников, нет тех, кто поднимает детское служение, нет тех, кто может заниматься с новоообращенными, нет верных ... , все в интернете тусуются.

А как объяснить, что три церкви в маленьком городке грызутся между собой, делят людей (это мой, это твой), и это видно всем неверующим? Это нормально? И каждый пастор хочет в глазах людей выглядеть круче других. Мол наша церковь передовая. Такой бред вообще.
.
Я захожу очень редко в собрания, надеясь получить быть может откровение от Господа, через служителей, но ничего не нахожу, кроме лиц которых старение плоти изменяет, а вот в духовном не изменяется. Тот же рост и вес, та же молочная кухня, для свежеобратившихся братьев, но не для тех, которые должны быть уже учителями. Проповеди готовятся искусно, заготавливаются в конспекты, но не от Духа, Который Сам говорит через уста проповедывающего. Потому атмосфера застойная. А не далее как сегодня один из людей соприкасающихся с нами. Почему они так плохо консолидируются, так плохо соединяются в общины? Ответ прост: таких людей, увы, не так много. Обычно конфессионалы - это те, кого надо много лет чему-то учить на регулярных собраниях, как это принято у конфессионалов. На самом деле, учение Христа очень простое и понятное. Его не надо разжёвывать годами, разбавляя законом, анекдотами и длинными нотациями. Внеконфессионалы работают индивидуально. Общины бывают, но это не так часто. Вот уже пару лет я вне конфессии поневоле, что называется. Не хожу пока никуда, но точно знаю, что нет воли Божьей в том, чтобы человек не принадлежал какой-либо поместной церкви. По поводу объединения в общины - для меня было довольно приятной неожиданностью, что таких людей как мы очень много. И их количество увеличивается. Просто общины в принципе небольшие и это правильно, так как иначе будет трудно поддерживать "семейные", простые отношения. Для себя мы решили, что максимальное число для нас 30-40 человек. Это то количество при котором в нашем случае еще можно поддерживать "семейные" отношения. Если Бог приложит больше людей - просто часть отделится и будет собираться ближе к своему месту жительства, поддерживая братские отношения, но никак не завися друг от друга. Пока что получается что люди которые получают свободу как и мы - не остаются с нами, но возвращаются туда где они живут. И я верю, что Бог там продолжает взращивать и распространять Свою Церковь.

Уффф ... Вот и хорошо, что вы меня понимаете. Я ведь просто имел в виду именно конфессиональные "церкви". Они себя так именуют. И у них "учение" такого типа, мол, ты обязан примкнуть к "поместной церкви", пусть она хоть в лжеучениях, лишь бы это называлось "церковью". Извините, я лучше буду один, чем пойду на компромисс с еретиками. Но я тоже только "за", если истинные верующие регулярно собираются для общения и молитвы. Я же говорил, что мы во всём мыслим одинаково!
.
Церковь искать не надо, она уже 2000 лет соединяет тех, кто подлинно рожден от Бога. Вопрос в том, как нам быть подлинно церковью в наших отношениях, пусть несовершенных, но основанных на новозаветных ценностях. Потому что от того, что мы найдем более или менее приемлемое для нас организованное собрание, церковности в нас это особо не прибавит. И да!... без церкви никак нельзя в конечном итоге.

Аминь! Хождение в конфессиональные церкви, извращающие учение Нового Завета, не является залогом истинного духовного возрастания. Скорее наоборот, это пропитка фарисейской закваской - лицемерием и ересями. Но Бог не позволит дьяволу погубить там Своих избранных. Настоящая Церковь никак не связана с человеческой религией. Христос Сам создаёт Церковь, и никто не вырвет нас из Его руки, никакая религия.

Однако я хотел подчеркнуть очень важный, на мой взгляд, момент. Искать важно не столько общину, сколько отношения. Потому что не община формирует отношения (как на первый взгляд может показаться), а именно отношения формируют общину. То есть, я хочу сказать, что если даже Вы сейчас не в общине, но имеете с кем-то подлинно церковные отношения, держитесь за них крепко и развивайте. И включайте в этот круг других людей. Ибо это и есть то лучшее, что Вы имеете.

Ну не знаю. Вот у меня есть подруга. Они с мужем, обидевшись на пастора, вышли из церкви и дома собираются. Разрешают принимать вечерю у себя на домашнем девушкам, живущим в блуде. Муж начал курить - смолит, как паравоз. А как их встретишь, так только слышишь всякие гадости про пасторов и церкви..

То-то и оно, что большая часть - просто обиженные! И поэтому те, кто остались на церковных скамейках, всех смешивают в одну кучу, обобщают. А правда еще и в том, что есть определённый процент (небольшой, к сожалению) людей, которые просто не могут уже оставаться в системе, их влечёт откровение о церкви Иисуса Христа. Остаться в системе не получается просто потому, что они оказываются вроде инородного тела. В данном случае говорю о себе лично. Но это подтверждаются Словом "Будут гонимы ...".

И я не одиночка. Духовного общения у меня предостаточно, и я к нему постоянно стремлюсь. Если я проповедую Евангелие и основы учения Нового Завета, то разве это не общение? Или вы подразумеваете под общением - молча сидеть на скамейке в конфессиональной "церкви", пока тамошний оратор вбивает людям то, что ему выгодно, извращая Слово? Это не общение, а хождение по мукам в организацию экуменического толка (под названием) "церковь".

Я бы тоже вышел из конфессии, да у меня отец и оба деда - пресвитеры. Деваться некуда-то. Извините, я лучше буду один, Решил не примыкать больше. Попыток сделал достаточно, чувствуя себя каким то "партизаном" вновь и вновь терпел и призывы десятинособирателей, и свистопляс под оглушительную музыку, думая так:" ну я же смогу поделиться истиной, хотя бы с кем нибудь, потерплю и эти "богослужения", зато есть возможность общения..". Нет, не получилось, несколько лет ушло на то, чтобы лить в ветхие мехи. Сегодня, общаюсь только вне зданий собраний и не во время домашних. Там целенаправленно идёт практика следования установлениям лидеров этих самых поместных церквей. И короткие вставки из очень важного, чем хочется делиться, гаснут в в этой суетной рутине "а давайте сейчас это ... , а давайте то .. ." - "рулит" "лидер", ... попели - вроде "подогрелись", и опять ... одно да потому же ... поели ... поулыбались - разошлись. Главное там - чтобы все высказались, а не услышать то, что Бог говорит ( я не имею ввиду что только через меня). Просто, когда по кругу," по часовой" дают по пять минут высказаться..А тогда начинается ... "лишь бы сказать", потом в свою очередь, говоришь что то о чём хотелось бы с ними порассуждать, но - нет. Время ... время. А так то во всех церквях где бы я не был, везде были хорошие отношения, когда истин не касалось. Уходил когда, мне ... мол ... обиделся? ... гордый? ... в бунте ты ... так везде говорят ... смотрел в своё сердце ... нету этих "симптомов" ... и нет желания бегать везде и убеждать ... мол я не такой! вы не думайте! Но ты различие имей между людей и их идей. Просто задыхаюсь я уже физически. Дух теснит и томится ... и стонет. В одной церкви, пастору 44 листа выложил по 7- ми пунктам..Что не так и как исправить. Ты..говорит должен перед всеми покаяться. Ересь ты пишешь. Что десятины нет..( кстати, "десятина" для меня теперь как сигнализация для вора, как красная тряпка для быка, как красная тряпка для быка. По ней можно определять тоже куда ты попал. Если предложили её родимую дать - беги оттуда! Спасайся! В другой..женщина - пастор( я решил проэксперементировать .. признаюсь, что не про меня сказано: умный учится на чужих ошибках. НО Я И НЕ ПЫТАЮСЬ ТУТ УМНИЧАТЬ..ПРОСТО ОТКРЫТО ПИШУ. И вот, невытерпел, когда начались "свидетельства" с перьями каждое собрание. Какая нибудь сестра со счастливым лицом выбегает к микрофону под общие апплодисменты и крики: Аминь! Аллилуйя! и торжественно трясёт маленьким пакетиком, в котором, по её словам, лежит пёрышко ангела неземного происхождения и незнакомой структуры, - нашла я (говорит ... знак)! АНГЕЛЬСКОЕ ПЕРО.

Меня много раз Бог спасал и исцелял. ВЕРЮ В СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ! Но знаете ли, не собираюсь приходить в такие собрания, где увлечены всем этим. Где в реале нет братско - сёстринских отношений. Где Слово извращают и утверждают ЛОЖЬ! Основная же проблема - "законничество". Это когда вводятся учения со словом "ДОЛЖЕН". Как и сколько я ДОЛЖЕН молиться, читать Библию (по какому-то плану). Как и что будет происходить в собраниях, где я ДОЛЖЕН придерживаться установленных правил и установлений. Соблюдать регламент. А сегодня я ОТВЕРГАЮ богоСЛУЖЕНИЯ! (это когда не Бог служит людям через нас, а мы сами, зная как и что Бог может или не может, решаем ГДЕ, КОГДА, ЧТО и ЧЕРЕЗ кого Он будет делать!). Учат КАК надо жертвовать Богу, давать десятину, принять лидера - господина в свою жизнь! Да! ДА! вы не ослышались! В одной, нет для нескольких церквей проповедующий объяснял, что "... кто бережёт господина своего, тот будет в чести " (притчи 27:18) и надо принять подотчётность и служить своему лидеру! Учат как я ДОЛЖЕН переживать Бога, как поклоняться, смеяться, плакать. СТОП! НЕТ В ЭТОМ ИСТИНЫ И ЕСЛИ ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ КОНФЛИКТ В СОВЕСТИ И НЕ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ СО ВСЕМИ "АМИНЬ", - ВЫХОДИ! ТЫ НЕ БУДЕШЬ ОДИН! ВЕДЬ С ТОБОЙ ХРИСТОС! А ОН - БОЛЬШЕ ВСЕХ ЛЮДЕЙ! ПРОСТО ДОВЕРЬСЯ ЕМУ И ЖИВИ СВОБОДНЫМ! ОН САМ ТЕБЯ СОЕДЕНИТ С ВЕРНЫМИ И ЛЮБЯЩИМИ!

Внекофессиональное христианство некорректный термин наподобие внехристианского христианства. Слово «КОНФЕССИО», лат. - исповедание, признание, вероутверждение, синонимично сразу нескольким Библейским терминам, определяющим последовательность осуществления веры вообще и веры в Бога в частности. Думаю, что доказывать это нет смысла. Все собрания, даже состоящие из одного человека, несут в себе все принципы конфессии, описанные выше в переводе слова конфессия, включая в это число вообще любые собрания, т.к. все они строятся на вероисповедании чего - то. Более того, все конфессии – секты, ибо слово секта включает в себя все библейские понятия о: пути, правилах, учении, школе, наследовании образа мышления и поступков учителя, отсечение от чего-то и привитие к чему-то и т.д. и т.п. Первый сектант, по отношению к иудаизму, Христос, но это отдельная тема. Любое собрание, даже собрание одного человека, являет собой свод определённых целей, норм, допустимых средств и т.д., а в результате и конкретных действий. В связи с тем, что основанием для всего этого служит обучающее информационное поле, или в иных случаях несколько информполей (о чём писал выше Миха), то мы всегда наблюдаем сектантско-конфессиональный микс, коктейль как результат влияния различных информационных полей, формирующих целесообразную доминанту определённого компромисс- вида. Исходя из вышеизложенного, освящение наше, которое и есть воля Божья для нас, и состоит в том, чтобы избавиться от инородных небиблейских установок, посредством сравнительного общения вокруг Писания, во всех и каждом из участников Церкви - новой секты, секты святых.

Всякое внеконфессиональное христианство, как определение, неверно по неведению.

В целом видится, что умножение учений и "правильных" видЕний и их последующая догматизация, играли заглавную роль в конфессиональном дроблении Тела. "Внеконфессионализм" нынче лично мне хочется понимать и утверждать именно в таком ключе безусловной доминанты базового учения-исповедания Христа Господом и Спасителем. Нужно продолжать объединяться, но на истинной мотивации, объединяться ради омовения банею водною посредством Слова и приведение всего в соответствии с тем, чего достигли по возрасту веры,что способны осознавать уже. Главный враг при сём - зацикленность на своём, "единственно верном", как прямой путь к "новой" ортодоксии статики,смерти. Понятия, убивающие любовь, милосердие и сострадание, как её главные проявления, формируются иным полем,полем, к Библии не имеющим никакого отношения.

Вот многие христиане ныне вышли из конфессионального христианства. И что за этим последовало? Походила по форумам, где люди говорят, что они теперь внеконфессиональные христиане. И о чем только не пишется на этих форумах, как об откровениях и пророчествах от Бога. Смотрю я и думаю, против одних доктрин люди восстали, другие создают. Каждый трактует Библию, как считает правильным ... Девиз: "никаких авторитетов, только Дух Святой". Может и правильно, а где гарантия, что твое откровение, твое пророчество от Духа Святого? А твоему откровению противостоит прямо противоположное по смыслу откровение другого и тоже с претензией на откровение именно от Духа Святого ... Знаете, так похоже на "лебедя, рака и щуку". Все это мне напоминает место Писание, где написано, что "каждый делал, что ему казалось справедливым". (Суд.17:6; 21:25). К чему это привело? Сначала каждый делал то, что было правильным в его глазах. Потом увидели, что это - хаос. Посмотрели вокруг, увидели у всех народов есть царь. И потребовали: "Царя нам, царя, чтобы были как все". И получили Саула.

Так, у меня вопрос: и как быть? Где же истина в подобных обстоятельствах?

Конфессии - как не крути - есть разделения Тела Христова. Разделение-расчлениение живого есть смерть. Разделения есть позор на Ииуса Христа Господа. Мы не должны соглашаться с разделениями, и должны восставать против них. Даже если бы нас стало только 2 группы - то это уже всё – всякая внешняя деятельность должна была бы быть прекращённой, до тех пор, пока обе стороны, приложив искренне желание РАЗОБРАТЬСЯ В РАЗНОЧТЕНИЯХ, не сверили всё необходимое по вере,- не сверили бы по Слову Божию, в здравомыслии и рассудительности. В любом случае, мы должны сознавать: Почему церковь отступила и пришла в разделения? - потому что она пытается исполнять одни вещи, и не исполняет другие - однозначные и чёткие - повеления Бога - Отца: КАК НАДО СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ (стоять за истину прежде всего в своей среде - в среде народа Божия), исполняя повелеваемое во Вт. 13 гл.. Пример того, как сразу же стали разбираться "что так среди нас, а что нет?", только с появлением 1-го признака разделений,- можно посмотреть в И. Навине 22 гл (вся глава - одна поучительная история разбирательства в истине среди народа Божия). Проявившиеся разделения принялись разбирать тут же, принципиально, не откладывая. Так же некий пример разбирательства есть в 2Кор.11 гл.. Как разбираться с пророчествующими - это отдельный вопрос, но подлинное собрание в любом случае должно начинаться с вопрошения Господа: "Вот мы для Тебя, Иисус,- каково будет повеление Царя слугам Своим на сей день и час? (Ис.6.8; Лк.10.42), и далее собрание должно дождаться Его Ответа, а не гнать свои залитургированные, зарежиссированные служения.

А истина, как всегда, посередине.

Да "Символ веры" вещь. безусловно важная, необходимая, правильная. Под этот символ стало гораздо проще подгонять своих и отвергать чужих. Но он слишком пространен (на человеческий взгляд и, пожалуй, тесноват для Самого Бога), поэтому его оказалось недостаточно, чтобы разделить христианский мир на своих и чужих, поэтому стали появляться христианские доктрины, утверждающие что есть истина, а что есть ложь. Чем больше доктрин, тем больше разногласий. В результате Единая Церковь оказалась разобщенной, раздробленной. А сколько человеческих душ было загублено в борьбе за утверждение своей "истины", сколько ненависти, злобы к апонентам -противникам. Войны между христианами, уничтожение евреев, истребление мусульман. Далеко однако зашло человечество на пути утверждения "истины" и настолько человек наелся всей этой грязи, что решил - проще быть безбожным, но жить в мире, чем бесконечно враждовать на религиозной почве. Да, пока мы делаем то, что НАМ КАЖЕТСЯ справедливым, мы разрушаем Божий порядок и превращаем мир в хаос. Но есть очень простой для понимания, хотя и непростой для исполнения выход: нужно просто делать то, что считает справедливым Бог. Толкования не избежать, так как Истина Божья, прошедшая через разум человека уже есть толкование этой истины. Главное чтобы толкование было(или как это в музыке:звучало в унисон) следствием Причины, т.е. Истины Божьей, а не выдумкой человеческой. Проверить просто: идея следствия при логическом рассуждении должна привести к идее Причины.

   Валерий Тверитников.  12.02.2013   →   Источник


©Czesław List

Назад   →   Теология   Теологические исследования Czesław List
(Anonymous)
Спасибо, брат! Истину сказал. Давно душа томится по правде Божьей. Выходят дети Божьи из Вавилона, потому что не могут больше терпеть. Ты не один , брат, есть такие.